4.В соответствии со статьями 18, 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», не подлежат обмену или возврату товары аптечного ассортимента надлежащего качества:
5.В отношении товаров, приобретенных дистанционным способом посредством оформления заказа на Сервисе еАптека*, покупатель вправе возвратить товар в течение 7 (семи) дней после его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
*Сервис еАптека — Интернет-ресурс размещенный на сайте в сети Интернет по адресу www.eapteka.ru, включая все уровни указанного домена (далее — Сайт), доступный покупателю через Сайт, мобильную версию Сайта, приложения и иные ресурсы, представляющий собой базу данных о товарах, который имеет инструментарий для заказа покупателем товаров выбранных с использованием Сервиса еАптека.
6.Обмен/возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7.Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах или не отвечающий целям, для которых товар такого рода обычно используется. Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленного на Сервисе еАптека описания/изображений не является признаком ненадлежащего качества.
8.Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на платежную карту, с которой производилась оплата, или наличными денежными средствами (в зависимости от способа оплаты товара).
9.В случае, если была произведена отмена оплаченного заказа после его подтверждения со стороны продавца, или если покупатель произвел возврат товара надлежащего качества в случаях, установленных законодательством, возврат уплаченных денежных средств будет произведен за вычетом стоимости доставки, если осуществлялась платная доставка, либо в полном объеме, если доставка была бесплатной.
10.Все претензии по товарам покупатель должен направлять: по адресу электронной почты: cc_claims@eapteka.ru, либо в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете, либо заказным письмом по адресу: 119270, Российская Федерация, город Москва, Фрунзенская набережная, дом 42, цокольный этаж, помещение I, комната 2. В случае направления претензии по электронной почте или с использованием раздела личного кабинета «Обратная связь», покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию в электронном виде, на адрес электронной почты, указанной в личном кабинете.