Все вопросы О ЕАПТЕКЕ
Как работает ЕАПТЕКА В каких городах работает ЕАПТЕКА
Заказы
Мой заказ
Как оформить заказ Где посмотреть статус заказа Какая минимальная сумма заказа Что делать, если не приходит СМС о готовности заказа Как отменить заказ Сможет ли другой человек получить мой заказ Почему заказ перенесли на другую дату Почему заказ отменили
Доставка и самовывоз
Как получить заказ От чего зависят сроки доставки Когда можно забрать заказ из аптеки Сколько времени будет находиться мой заказ в пункте самовывоза Почему не получается выбрать курьерскую доставку Почему не получается оформить заказ в аптеку Как узнать адрес аптеки и где она находится
Товары
Есть ли в ЕАПТЕКЕ сертификаты, подтверждающие подлинность товаров Как хранится товар в ЕАПТЕКЕ Почему упаковка товара отличается от той, которую я обычно заказываю Можно ли вернуть товар, если он уже оплачен Проблемы с товаром, что делать Почему товар на сайте есть, заказ принят, а теперь его не оказалось в наличии Если товара нет в наличии, как узнать, когда он появится
Оплата
Как оплатить заказ Когда вернутся деньги после отмены заказа Возникла ошибка при онлайн-оплате, что делать Нужна ли предоплата заказа, если я выбираю способ оплаты «При получении» Дадут ли мне кассовый чек Как получить товарный чек Как оплатить заказ Бонусами СберСпасибо Можно ли оплатить картой курьеру Я оплатил товар онлайн, почему его нет в наличии Почему электронный чек пришёл в мессенджер или соцсеть
Акции
Какие акции есть в ЕАПТЕКЕ Куда вводить промокод при оформлении заказа Почему не применяется промокод Где можно увидеть действующие промокоды Есть ли акции или выгодные условия для клиентов Сбербанка
Личные данные
Как изменить личные данные в личном кабинете
Сайт и приложение
Как зарегистрироваться на сайте или в приложении Почему не получается зарегистрироваться или оформить заказ на сайте или в приложении Как зайти по Сбер ID Почему в аптеке одна цена, а на сайте или в приложении другая Почему цена на сайте или в приложении постоянно меняется Почему у вас на сайте есть товар с истекающим сроком годности Что такое пользовательское соглашение Как удалить аккаунт
Все вопросы
О ЕАПТЕКЕ
Как работает ЕАПТЕКА В каких городах работает ЕАПТЕКА
Заказы
Мой заказ Доставка и самовывоз Товары
Оплата
Как оплатить заказ Когда вернутся деньги после отмены заказа Возникла ошибка при онлайн-оплате, что делать Нужна ли предоплата заказа, если я выбираю способ оплаты «При получении» Дадут ли мне кассовый чек Как получить товарный чек Как оплатить заказ Бонусами СберСпасибо Можно ли оплатить картой курьеру Я оплатил товар онлайн, почему его нет в наличии Почему электронный чек пришёл в мессенджер или соцсеть
Акции
Какие акции есть в ЕАПТЕКЕ Куда вводить промокод при оформлении заказа Почему не применяется промокод Где можно увидеть действующие промокоды Есть ли акции или выгодные условия для клиентов Сбербанка
Личные данные
Как изменить личные данные в личном кабинете
Сайт и приложение
Как зарегистрироваться на сайте или в приложении Почему не получается зарегистрироваться или оформить заказ на сайте или в приложении Как зайти по Сбер ID Почему в аптеке одна цена, а на сайте или в приложении другая Почему цена на сайте или в приложении постоянно меняется Почему у вас на сайте есть товар с истекающим сроком годности Что такое пользовательское соглашение Как удалить аккаунт